Вернуться к обычному виду

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.06.2012г. №738 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»



Администрация муниципального образования

«Майнский район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2012г.                                                                                                № 738

 

 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

(в редакции постановлений от 09.10.2013 № 1194, 26.10.2015 № 1106, 23.03.2016 № 231)


 В целях реализации мероприятий по проведению  административной реформы   п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Майнский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации района                                                                А.Н.Дорофеев

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

«Майнский район»

29.06.2012 № 738

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию »

 

1.Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) регулирует  сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (далее - объекта) в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Право на получение муниципальной услуги

Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица – застройщики (далее  – заявители). От лица заявителей могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Прием, регистрацию, рассмотрение заявлений (далее запрос) и документов к ним,  выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования «Майнский район» через отраслевой орган Управления архитектуры и строительства  Администрации муниципального образования «Майнский район» (далее Управление).

Управление расположено по адресу: 433130, Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, улица Советская, дом 3, кабинет 42.

График работы Управления:

Понедельник – Пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Выходные дни: Суббота, Воскресенье.

Справочные телефоны Управления: 8 (84244) 2-19-52

Адрес электронной почты Управления: 21294@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования «Майнский район»: www.maina-admin.ru

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования сотрудник Управления должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

В случае, если сотрудник Управления, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявителям  должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее – МФЦ), действия, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации муниципального образования «Майнский район» в сети Интернет: www.maina-admin.ru

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на территории  муниципального образования «Майнский  район» (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Органы, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Майнский район» через структурное подразделение Управление архитектуры и строительства администрации МО «Майнский район» (далее Администрация района)

Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта разрешения на ввод в эксплуатацию объекта или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Управление архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Майнский район» (далее Управление).

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на территории  муниципального образования «Майнский  район»;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата не должно превышать 15 минут.

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 30 минут.

Решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на территории  муниципального образования «Майнский  район» подписывается начальником отдела, или отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается (принимается) главой администрации района в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса (заявления) о   выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта на территории  муниципального образования «Майнский  район»,

В случае обнаружения технических ошибок в разрешении на ввод в эксплуатацию исправление технических ошибок производится в течение 3 дней со дня обращения заявителя.

Приостановка предоставления муниципальной услуги может осуществляться на срок не более 1 дня.

 Копия результата предоставления муниципальной услуги в 3-дневный срок со дня его подписания направляется заявителю.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», №290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», №5-6, 14.01.2005).

-Федеральный закон от 29.12.2004 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

-Постановление  Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005  года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Источник публикации "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005);

-Приказ  Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Источник публикации "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006).

Перечень нормативно – правовых актов не является исчерпывающим.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о  выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории  муниципального образования «Майнский  район»  (бланк заявления - приложение № 1).

В заявлении должны быть разборчиво указаны:

-фамилия, имя, отчество и место жительства гражданина (наименование юридического лица и его реквизиты, либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер свидетельства о регистрации предпринимателя), контактные телефоны;

2.6.1. К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

 

2.6.2. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей подраздела 2.6.1. документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

 

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1,2, 3 и 9 подраздела 2.6.1. настоящего раздела, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5,6,7 и 8 подраздела 2.6.1. настоящего раздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для принятия решения об отказе  в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных разделе 2.6. настоящей статьи;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации). В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Прием граждан осуществляется в кабинете Управления архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Майнский район» находящегося на третьем этаже здания администрации муниципального образования «Майнский район». Данное помещение должно соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил. Места для проведения приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Кабинет Управления оснащен указательной табличкой с названием структурного подразделения. В кабинете имеются оборудованные места для сдачи документов и написания заявлений, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в представляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни заявителей, сотрудником Управления ведется прием заявителей по одному в порядке очередности.

Рабочее место сотрудника Управления, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать исполнение функции в полном объеме.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями и т.д.).

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении администрации поселения, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) текст административного регламента с приложениями;

б) блок-схема;

в) образцы заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Помещения, а также информационные стенды должны отвечать требованиям по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)                Прием и регистрация запроса и пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2)                Проверка запроса и пакета документов уполномоченным лицом и вынесение и выдача  разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в разрешении;

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указано в блок – схеме (приложение 2).

Уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Майнский район» (далее уполномоченное лицо).

 

3.1. Прием и регистрация запроса (заявления), необходимого для оказания муниципальной услуги.

А) Основанием для начала административной процедуры является запрос, поступивший в Администрацию муниципального образования «Майнский район».

Б) При поступлении вышеуказанного запроса и пакета документов работник канцелярии  администрации района совершает следующие действия:

- проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

- регистрирует запрос и пакет документов в журнале входящей документации в течение рабочего дня;

- направляет запрос и пакет документов  для рассмотрения и наложения резолюции Главе администрации района.

Запрос и пакет документов с резолюцией Главы администрации района адресуется уполномоченному лицу для организации работы по предоставлению муниципальной услуги.

Срок административной процедуры 3 рабочих дня.

В) Регистрацию запроса и пакета документов осуществляет работник канцелярии администрации района.

         Резолюцию принятого запроса осуществляет Глава администрации района.

Г) Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.

Д) Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступивший запрос и пакет документов.

Е) Результат предоставления административной процедуры - направление уполномоченному лицу, по предоставлению муниципальной услуги, запроса и пакета документов с резолюцией Главы администрации района.

Ж) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - информация о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей документации.

 

3.2.         Проверка запроса и пакета документов уполномоченным лицом и вынесение решения на ввод объекта в эксплуатацию

А) Основанием для начала административной процедуры  является запрос с резолюцией Главы администрации района.

Б) При поступлении вышеуказанного запроса и пакета документов начальник Управления

- производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах, на их соответствии предъявленным требованиям, нормативно – правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области.

- уполномоченное  лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги (далее уполномоченное лицо), проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.  раздела 2 Настоящего административного регламента.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо  непредставления всех необходимых документов специалист должен проинформировать заявителя по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок не более 1 дня со дня устного уведомления. В случае, если указанные замечания не устранены, специалист готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения представленных документов специалистом оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698, или отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись Главе.

Срок административной процедуры 7 рабочих дней.

Уполномоченное лицо, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о выдаче разрешения или отказе в выдаче, выдает или направляет по адресу, указанному в запросе, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

В) Ответственное лицо за выполнение административной процедуры является Начальник Управления архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Майнский район».

Г) Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.

Д) Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является полнота и достоверность представленных заявителем сведений.

Е) Результат предоставления административной процедуры – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ.

Ж) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - информация о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей документации.

В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, разрешение или мотивированный отказ выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи или электронной почты.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения  заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы  заявителей при взаимодействие с Управлением.

Обращение за получением и предоставлением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги и за исполнением положений регламента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, правовыми актами муниципального образования «Майнский район».

Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется Главой администрации района либо Руководителем аппарата администрации района.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами Администрации района, по предоставлению муниципальной услуги положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, действия (бездействия) сотрудников.

 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается постановлением Главы администрации района в порядке, установленном действующим законодательством.

По результатам проверок Глава администрации района дает указания по устранению выявленных недостатков и нарушений и контролирует их исполнение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, а также уполномоченных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

По результатам  проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет Начальник Управления, организующий работу по предоставлению муниципальной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" путем обращения в администрацию муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставивший услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Обращение, жалоба (претензия) в письменной (электронной) форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.

Письменный ответ должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, Ф.И.О. и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации муниципального образования «Майнский район».

Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Настоящим административным регламентом. В заявлении, заявитель в обязательном порядке указывает Ф.И.О., адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить  к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить  указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, Ф.И.О. и номера телефона исполнителя.

Ответ по существу жалоб не дается:

- в случае, если в письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый (электронный)  адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, когда Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного  лица, а также членов семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения  (жалобы) не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию района ил должностному лицу Администрации района в соответствии с их компетенцией;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы  или обстоятельства, Глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалобы)  и ранее  направляемые  обращения (жалобы) направлялись в администрацию  или одному и тому  должностному лицу администрации.  О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

5.15. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены вопросы, приняты необходимые меры  и даны письменные ответы по существу все поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (для юридических лиц)

на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

                                                                       Главе администрации

  муниципального образования

                                                                              «Майнский район» Ф.И.О.

 

 

 

 

Заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

Заказчик (застройщик, инвестор)

 

 

 

(наименование юридического лица, объединения юридических лиц без права образования

 

 

 

Юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

 

 

 

Прошу выдать разрешение на ввод объекта

 

 

 

 

(наименование объекта недвижимости)

 

 

 

на земельном участке по адресу

 

 

 

(город, улица, номер дома, кадастровый номер земельного участка)

 

 

 

При этом сообщаю:

 

 

 

право на пользование землей закреплено:

 

 

 

(наименование документа на право собственности, владения,

 

 

 

пользования, распоряжения земельным участком)

 

Проектная документация на строительство объекта разработана:

 

 

 

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)

 

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную

 

 

N

 

от

 

г.

(наименование лицензионного органа)

 

 

и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства;

 

заключение государственной вневедомственной экспертизы

 

 

 

N

 

от

 

г.

(наименование органа, выдавшего заключение)

 

 

заключение отдела Госстройнадзора

 

 

 

(наименование органа, выдавшего заключение)

 

 

N

 

от

 

г.

распорядительный документ об утверждении проектной документации

 

 

N

 

от

 

г.

(наименование органа, утвердившего проект)

 

 

 

Сведения об объекте капитального строительства:

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

 

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

 

Строительный объем — всего

куб. м.

 

 

 

в том числе надземной части

куб.м.

 

 

 

Общая площадь

кв.м.

 

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв.м.

 

 

 

Количество зданий

штук

 

 

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

 

Количество мест

 

 

Количество посещений

 

 

Вместимость

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

Объекты производственного назначения

 

Мощность

 

 

Производительность

 

 

Протяженность

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

Материалы фундаментов

 

 

Материалы стен

 

 

Материалы перекрытий

 

 

Материалы кровли

 

 

 

III. Объекты жилищного строительства

 

Общая площадь жилых помещений кв.м. (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас):

 

 

 

Количество этажей (штук)

 

 

 

Количество секций (секций)

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

 

Количество квартир - всего

штук/кв.м.

 

 

 

в том числе:

штук/кв.м.

 

 

 

1-комнатные

штук/кв.м.

 

 

 

2-комнатные

штук/кв.м.

 

 

 

3-комнатные

штук/кв.м.

 

 

 

4-комнатные

штук/кв.м.

 

 

 

Более чем 4-комнатные

штук/кв.м.

 

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м.

 

 

 

Материалы фундаментов

 

 

Материалы стен

 

 

Материалы перекрытий

 

 

Материалы кровли

 

 

 

IV. Стоимость строительства

 

Стоимость строительства объекта — всего (тыс. руб.)

 

 

В том числе строительно-монтажных работ (тыс. руб.)

 

 

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в

 

 эксплуатацию, согласно Положению, в 1 экз. на

 

листах.

 

Заказчик (застройщик):

 

 

Лицензия на осуществление деятельности в качестве заказчика N

 

 

от

 

выдана

 

лицензионным органом.

 

Документы представлены на приеме

«

 

»

 

20

 

г.

 

Входящий номер регистрации заявления

 

 

 

 

 

Выдана расписка в получении документов

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

Расписку получил

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

Заявление принял:

 

 

 

 

 

 

 

(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

 

(подпись)

 












































ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Главе администрации

муниципального образования

«Майнский район» Ф.И.О.

 

от_______________________

проживающему по адресу__

________________________

тел. ____________________

 

 

 

 

 

заявление

 

         Прошу Вас выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

__________                                                                         ________________

    (дата)                                                                                                                                                    (подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Блок – схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»