Вернуться к обычному виду

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22 февраля 2022 г. №221 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 05.06.2020 № 439



Администрация муниципального образования «Майнский район»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

22 февраля 2022 г.

221

 

Экз. №

 

р.п.Майна

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 05.06.2020 № 439

 

В связи с внесением изменений в бюджет муниципального образования «Майнский район» Администрация муниципального образования «Майнский район»  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 05.06.2020 № 439 «Обеспечение жильём молодых семей» в редакции постановлений от 21.04.2021 № 400, от 20.12.2021 № 1194 следующие изменения:

1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» (далее Программа)

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация муниципального образования «Майнский район»

Разработчик программы

Отдел архитектуры и строительства администрации муниципального образования «Майнский район»

Цель и задачи Программы

Основная цель Программы:

государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основные задачи Программы

- предоставление молодым семьям- участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья эконом класса или строительство жилого дома экономкласса;

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства жилого дома экономкласса

Важнейшие целевые индикаторы Программы

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в 2021-2024 годах.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2024 годы выделение этапов реализации не предусмотрено

Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 1449,000 тыс.руб. в том числе:

- за счет субсидий из федерального бюджета – 478,39288 тыс.руб.;

- за счет субсидий из бюджета Ульяновской области – 668,50057 тыс.руб.,

- за счет средств бюджета Майнского района – 302,10655 тыс.руб.

Ожидаемые результаты Программы и показатели ее социально – экономической эффективности

Увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

1.2. Раздел 6 программы изложить в следующей редакции:

«6. Объемы и источники финансирования программы

 

Программа реализуется за счет федерального бюджета, бюджетов области, района, средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Предполагаемый общий объём финансирования программы из федерального бюджета в 2021 – 2024 годах составит – 478,39288 тыс.руб.

Предполагаемый общий объём финансирования программы из областного бюджета в 2021-2024 годах составит – 668,50057 тыс.руб.

Предполагаемый общий объем финансирования программы из муниципального бюджета в 2021 – 2024 годах составит – 302,10655 тыс.руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на соответствующий год.

Объемы финансирования программы приведены в приложении №2 к программе».

1.3. Приложения №№ 1,2,3 к программе «Обеспечение жильем молодых семей» изложить в следующих редакциях:


«Приложение №1

к программе «Обеспечение жильём молодых семей»

 

Ожидаемые результаты программы

«Обеспечение жильём молодых семей»

 

№п/п

Наименование показателя

Ответственный исполнитель участник

Плановые показатели

%

2021

2022

2023

2024

1

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Отдел архитектуры и строительства администрации МО «Майнский район»

50

60

70

80

_______________


Приложение №2

к программе «Обеспечение жильём молодых семей»

 

 

Объёмы и источники финансирования основных мероприятий

программы «Обеспечение жильём  молодых семей»

(тыс.руб.)

№ п/п

 

Наименование основного мероприятия

(направление расходов)

Всего за весь период реализации программы

2021

2022

2023

2024

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Всего

ФБ

ОБ

МБ

Обеспечение жилыми помещениями граждан, относящихся к категориям, установленным законодательством

1

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

1449,000

478,39288

668,50057

302,10655

504, 000

160,71346

217,47815

125,80839

283,500

107,13476

113,91176

62,45348

283,500

98,99679

139,05684

45,44637

378,000

111,54787

198,05382

68,39831

 

__________________


Приложение №3

к программе «Обеспечение жильём молодых семей»

 

 

 

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

 

 

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов)

Целевые индикаторы по годам

Всего

2021

2022

2023

2024

5

2

1

1

1

 

__________________»


 

1.4. Дополнить Программу приложением №4.

«Приложение №4

к программе «Обеспечение жильём молодых семей»

 

 

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы  определяется по формуле:

,

где:

E - показатель эффективности реализации муниципальной программы;

 - оценка достижения запланированных значений показателей;

 - оценка полноты использования бюджетных средств.

Оценка достижения запланированных значений показателей определяется по формуле:

,

где:

n - количество фактически достигнутых показателей;

 - фактически достигнутые значения показателей;

m - количество плановых показателей;

 - плановые значения показателей.

Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:

,

где:

k - количество мероприятий муниципальной программы;

 - фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям муниципальной программы;

 - плановое использование бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы  будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации муниципальной программы  (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 – высокую эффективность реализации муниципальной программы  (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 – низкую эффективность реализации муниципальной программы  (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 – крайне низкую эффективность реализации муниципальной программы  (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза).

3.22.Пример оценки эффективности реализации муниципальной программы, результаты которых не находятся в пропорциональной зависимости от объёмов финансирования муниципальной программы.

В данном случае степень достижения запланированных результатов так же оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, но без учёта влияния на эффективность программы показателя «полнота использования бюджетных средств».

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчётному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по направлениям определяется по формуле:

,

где:

 - эффективность хода реализации i-го направления муниципальной программы  (в процентах);

 - фактический индикатор, отражающий реализацию i-го направления муниципальной программы, достигнутый в ходе её реализации;

 - нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-го направления, утвержденный муниципальной программы.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы  определяется по формуле:

,

где:

E - эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);

Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы;

TN - нормативные индикаторы, утверждённые муниципальной программы;

n - количество индикаторов муниципальной программы.

Расчёт фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации муниципальной программы, осуществляется в порядке, установленном ответственным исполнителем муниципальной программы.

На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:

– при значении показателя эффективности менее 50 % реализация признается неэффективной;

– при значении показателя эффективности от 50 до 80 % реализация признается умеренно эффективной;

– при значении показателя эффективности менее от 80 до 100 % реализация признается эффективной,

– при значении показателя эффективности более 100 % реализация признается высокоэффективной.

______________»

 

2. Настоящее постановление вступает на следующий день после его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Главы администрации района                                                     Н.В.Харитонова