|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30 сентября 2022г. №1229 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 02.02.2012 № 84
Администрация муниципального образования
«Майнский район»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 сентября 2022г.
|
№
|
1229
|
|
Экз. №
|
|
| | | |
р.п.Майна
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 02.02.2012 № 84
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьёй 53 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация муниципального образования «Майнский район»
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Майнский район» от 02.02.2012 № 84 «Об утверждении Порядков распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования «Майнский район» в редакции постановлений администрации района от 14.12.2012 № 1406, от 06.08.2013 №899, от 22.09.2016 №857, от 02.10.2017 №790, от 17.11.2017 №938, от 12.03.2018 №175, от 21.04.2021 №398 следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению «Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы» раздел 1 приложения № 1 к Порядку «Перечень критериев и показателей результативности и эффективности деятельности работников образовательных учреждений МО "Майнский район" для распределения поощрительных выплат по результатам труда» изложить в следующей редакции:
№ п/п
|
Наименование должности
|
№
|
Критерии
|
Показатели
|
Весовой коэффициент показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Директор
|
1.
|
Подготовка обучающихся высокого уровня
| |
3,00
|
1.1.
|
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях, от общего числа обучающихся в образовательной организации
|
от 75% до 100%
|
3,00
|
от 50% до 74%
|
2,00
|
от 25% до 49%
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.1.
|
6,00
|
1.2.
|
Наличие победителей и призёров мероприятий
|
Наличие победителей Всероссийского этапа мероприятия
|
3,00
|
наличие победителей и призёров регионального этапа мероприятия
|
2,00
|
наличие победителей и призёров муниципального этапа мероприятия (учитывается наличие победителей и призёров мероприятий более высокого уровня)
|
1,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.2.
|
6,00
|
1.3.
|
Доля обучающихся, принявших участие во Всероссийской олимпиаде школьников
|
от 50% до 100%
|
3,00
|
от 30 до 49%
|
2,00
|
от 20 % до 29%
|
1,00
|
от 0 до 19%
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.3.
|
6,00
|
1.4.
|
Наличие победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников
|
Наличие победителей Всероссийского этапа
|
3,00
|
наличие победителей и призёров регионального этапа
|
2,00
|
наличие победителей и призёров муниципального этапа (учитывается наличие победителей и призёров мероприятий более высокого уровня)
|
1,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.4.
|
6,00
|
1.5.
|
Организация работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности
|
Наличие программ
|
1,00
|
Отсутствие
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.5
|
1,00
|
1.6.
|
Доля участников от общего количест-ва обучающихся открытых онлайн-уроков, реализуемых с учётом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию
|
от 75% до 100%
|
3,00
|
от 50% до 74%
|
2,00
|
от 25% до 49%
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по критерию 1.6.
|
6,00
|
Максимально возможное количество баллов по 1 критерию
|
16,00
|
2.
|
Создание условий для развития воспитания в образовательной организации
| | |
2.1.
|
Создание условий для развития первичных организаций всероссийских детских общественных организаций и движений
| | |
2.1.1.
|
Наличие первичных организаций
|
РДШ
|
1,00
|
Юнармия
|
1,00
|
Волонтёры Победы
|
1,00
|
Эколята/Зелёные пионеры
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.1.2.
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность первичных организаций всероссийских детских общественных организаций и движений, созданных в общеобразовательной организации
|
от 75% до 100%
|
3,00
|
от 50% до 74%
|
2,00
|
от 25% до 49%
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
2.2.
|
Создание условий для развития школьных общественных объединений
| | |
2.2.1
|
Наличие школьных общественных объединений
|
школьные спортивные клубы
|
1,00
|
волонтёрские отряды
|
1,00
|
военно-патриотические клубы
|
1,00
|
театр
|
1,00
|
хор
|
1,00
|
оркестр
|
1,00
|
клубы интернациональной дружбы
|
1,00
|
отсутствие – 0 баллов
|
0,00
|
2.2.2.
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность школьных общественных объединений
|
от 75% до 100%
|
3,00
|
от 50% до 74%
|
2,00
|
от 25% до 49%
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
2.2.3.
|
Наличие органа ученического самоуправления
|
да
|
1,00
|
нет
|
0,00
|
2.2.4.
|
Наличие школьного музея
|
паспортизированный музей
|
5,00
|
непаспортизированный музей
|
4,00
|
музейная комната
|
3,00
|
музейная экспозиция
|
2,00
|
в процессе создания
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.3.
|
Создание условий для повышения психолого-педагогической культуры родителей
| | |
2.3.1
|
Реализация модуля «Работа с родителями» в рабочей программе воспитания и календарном плане воспитательной работы
|
да
|
1,00
|
нет
|
0,00
|
2.3.2.
|
Наличие коллегиальных органов управления образовательной организацией
|
попечительский совет
|
5,00
|
совет родителей
|
2,00
|
отсутствует
|
0,00
|
2.3.3
|
Наличие семейных объединений по интересам
|
да
|
2,00
|
нет
|
0,00
|
2.3.4.
|
Реализация программы повышения психолого-педагогической и правовой культуры родителей
|
наличие программы
|
3,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.3.5.
|
Реализация программ/курсов по семьеведению
|
для обучающихся 1-4 классов
|
0-3,00
|
для обучающихся 5-8 классов
|
0-3,00
|
для обучающихся 9-11 классов
|
0-3,00
|
служба медиации
|
1,00
|
служба примирения
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.4.
|
Создание условий для воспитательно-профилактической работы
| | |
2.4.1.
|
Наличие школьных служб медиации и служб примирения
|
служба медиации
|
1,00
|
служба примирения
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.4.2.
|
Функционирование совета профилактики в образовательной организации
|
оформлена документация в полном объёме
|
2,00
|
оформлена документация не в полном объёме
|
1,00
|
документация не оформлена
|
0,00
|
2.5.
|
Создание условия для развития межведомственного взаимодействия в вопросах просвещения и воспитания
| | |
2.5.1.
|
Реализация программ/курсов по финансовой грамотности
|
для обучающихся 1-4 классов
|
0-3,00
|
для обучающихся 5-8 классов
|
0-3,00
|
для обучающихся 9-11 классов
|
0-3,00
|
2.5.2.
|
Наличие Программы (плана) развития сотрудничества образовательной организации с другими институтами развития воспитания (на основе договоров о сотрудничестве)
|
с учреждениями культуры
|
1,00
|
с учреждениями спорта
|
1,00
|
сотрудничество с финансовыми структурами
|
1,00
|
с учреждениями социального обслуживания населения
|
1,00
|
сотрудничество с предприятиями
|
1,00
|
с организациями, осуществляющими образовательную деятельность
|
1,00
|
с общественными организациями
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.5.3.
|
Создание условий для развития школьных медиа
|
печатные СМИ
|
1,00
|
страницы школьного пресс центра в социальной сети
|
1,00
|
школьное радио
|
1,00
|
школьное телевидение
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
2.5.4.
|
Участие в реализации межведомственного проекта «Культура для школьников»
|
да
|
2,00
|
частично
|
1,00
|
нет
|
0,00
|
2.6.
|
Создание условий для развития кадрового потенциала образовательной организации
| | |
2.6.1.
|
Доля педагогических работников образовательной организации, повысивших квалификацию по вопросам воспитания или принявших участие в методических мероприятиях, подтверждённых документально
|
от 75% до 100%
|
3,00
|
от 50% до 74%
|
2,00
|
от 25% до 49%
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по 2 критерию
|
74,00
|
3.
|
Создание руководителем условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
| |
3.1
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
|
от 91 до 100%
|
5,00
|
от 81 до 90%
|
4,00
|
от 71 до 80%
|
3,00
|
от 61 до 70%
|
2,00
|
от 51 до 60%
|
1,00
|
от 0 до 50%
|
0,00
|
3.2.
|
Доля детей с ограниченными возмож-ностями здоровья, которым созданы условия для получения общего обра-зования в соответствии с федеральны-ми государственными образователь-ными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
от 91 до 100%
|
5,00
|
от 81 до90%
|
4,00
|
от 71 до 80%
|
3,00
|
от 61 до 70%
|
2,00
|
от 51до 60%
|
1,00
|
от 0 до 50%
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по 3 критерию
|
10,00
|
4.
|
Качество управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
| | |
4.1.
|
Результативность прохождения курсов повышения квалификации руководителя, подтверждённая документально
|
наличие документа, подтверждающего прохождение курсов повышения квалификации
|
1,00
|
отсутствие
|
0,00
|
4.2.
|
Наличие опубликованного публичного отчёта о деятельности образовательной организации
|
публичный отчёт опубликован
|
1,00
|
публичный отчёт не опубликован
|
0,00
|
4.3.
|
Соблюдение наполняемости классов в соответствии с нормативными требованиями
|
требования соблюдаются
|
1,00
|
требования не соблюдаются
|
0,00
|
4.4.
|
Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет)
|
программа развития имеется
|
1,00
|
программа развития отсутствует
|
0,00
|
4.5.
|
Укомплектованность учреждения педагогами, их соответствие квалификационным требованиям
|
учреждение укомплектовано
|
1,00
|
не укомплектовано
|
0,00
|
4.6.
|
Качество ведение региональных информационных систем «Сетевой город. Образование» общеобразовательными организациями
|
сведения об образовательной организации представлены в полном объеме
|
2,00
|
сведения об образовательной организации представлены частично
|
1,00
|
сведения об образовательной организации не представлены
|
1,00
|
сведения об образовательной организации актуальны
|
1,00
|
сведений об образовательной организации не актуальны
|
0,00
|
своевременность внесения сведений об образовательной деятельности:
| |
своевременное ведение КТП
|
1,00
|
несвоевременное ведение КТП
|
0,00
|
своевременное ведение электронного журнала
|
1,00
|
несвоевременное ведение электронного журнала
|
0,00
|
оформление приёма и выбытия обучающихся:
| |
своевременное
|
1,00
|
оформляется с опозданием
|
0,00
|
4.7.
|
Качество ведение региональных информационной системы «Е-Услуги»
|
своевременность приёма и обработки заявлений в электронном виде, а также своевременность выполнения зачисления обучающихся
|
1,00
|
выполняется несвоевременно
|
0,00
|
своевременность внесения сведений, необходимых для проведения приёмной кампании
|
1,00
|
внесение сведений выполняется несвоевременно
|
0,00
|
4.8.
|
Качество ведения официального сайта образовательной организации
|
содержания сайта соответствует требованиям законодательства
|
1,00
|
сайт отсутствует или его содержание не соответствует требованиям
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по 4 критерию
|
10,00
|
5.
|
Формирование резерва управленческих кадров
| | |
5.1
|
Включение в резерв для замещения руководящей должности молодых специалистов
|
Включение в кадровый резерв молодых специалистов
|
1,00
|
Молодые специалисты не включены в кадровый резерв
|
0,00
|
Максимально возможное количество баллов по 5 критерию
|
1,00
|
6.
|
Стимулирование деятельности и повышение престижа руководителя образовательной организации
|
|
|
6.1.
|
Участие в профессиональных конкурсах для руководителей образовательных организаций
|
победитель Всероссийского этапа
|
15,00
|
призёр Всероссийского этапа
|
12,00
|
победитель регионального этапа
|
10,00
|
призер регионального этапа
|
8,00
|
победитель муниципального этапа
|
5,00
|
призёр муниципального этапа
|
3,00
|
участник муниципального этапа
|
1,00
|
Максимальное количество баллов по 6 критерию
|
54,00
|
7.
|
Базовая подготовка обучающихся
| | |
7.1
|
Качество начального общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
7.2.
|
Качество основного общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
7.3.
|
Качество среднего общего образования, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
7.4.
|
Качество образования, учитывающее внеучебные достижения обучающихся, обеспечиваемое муниципальной общеобразовательной организацией
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
7.5.
|
Соответствие предоставляемого муниципальной общеобразовательной организацией образования образовательным потребностям и интересам обучающихся
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
7.6
|
Создание современных условий обучения
|
от 81 до 100%
|
5,00
|
от 61 до 80%
|
4,00
|
от 41 до 60%
|
3,00
|
от 31 до 40%
|
2,00
|
от 21 до 30%
|
1,00
|
от 0 до 20 %
|
0,00
|
Максимальное количество баллов по 7 критерию
|
30,00
|
8.
|
Условия осуществления образовательной деятельности
| | |
8.1.
|
Участие образовательной организации в реализации мероприятий в рамках Национального проекта «Образование»
|
участвует в 3-х и более проектах
|
5,00
|
участвует в 2 проектах
|
3,00
|
участвует в 1 проекте
|
1,00
|
не участвует
|
0,00
|
8.2.
|
Количество единиц компьютерной техники, использующейся в образова-тельной, деятельности, приходящейся на одного обучающегося
|
выше уровня прошлого года
|
1,00
|
в соответствии с уровнем прошлого года
|
0,00
|
ниже уровня прошлого года
|
минус 1,00
|
8.3.
|
Наличие в образовательной организации библиотеки и медиатеки
|
показатель присутствует
|
1,00
|
показатель отсутствует
|
0,00
|
Максимальное количество баллов по 8 критерию
|
7,00
|
9.
|
Организация профессиональной ориентации и дополнительного образования
| | |
9.1.
|
Участие образовательной организации в проекте «Билет в будущее»
|
показатель присутствует
|
5,00
|
показатель отсутствует
|
0,00
|
9.2.
|
Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием, организованным образовательной организацией
|
от 75% до 100%
|
8,00
|
от 60% до 74%
|
5,00
|
от 35% до 59%
|
2,00
|
от 25% до 34 %
|
1,00
|
от 0 до 24%
|
0,00
|
Максимальное количество баллов по 9 критерию
|
13,00
|
10.
|
Независимая оценка качества осуществления образовательной деятельности
| | |
10.1
|
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
|
81-100 баллов
|
5,00
|
61-80 баллов
|
4,00
|
40-60 баллов
|
3,00
|
20-39 баллов
|
2,00
|
0-19 баллов
|
1,00
|
10.2
|
Результаты выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
|
план выполнен в полном объёме либо реализуется в соответствии с установленными сроками
|
2,00
|
устранены не все недостатки, отдельные мероприятия плана реализуются с нарушением сроков
|
1,00
|
план не выполнен, недостатки не устранены
|
0,00
|
10.3
|
Обеспечение объективности резуль-татов оценочных процедур/ Отсутствие образовательной организа-ции в списке ОО с признаками необъективных результатов
|
обеспечение объективности в течение 3 лет
|
3,00
|
за каждое попадание в список ОО с признаками необъективных результатов в отчетный период
|
-минус 1,00
|
10.4.
|
Участие в региональных диагностических исследованиях оценки качества освоения программ основного общего и среднего общего образования
|
образовательная организация принимает участие в региональных диагностических исследованиях
|
5,00
|
образовательная организация не принимает участие в региональных диагностических исследованиях
|
0,00
|
Максимальное количество баллов по 10 критерию
|
15,00
|
Итого по разделам
|
239
|
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить начальника муниципального учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области» Кроткову Е.Я.
Глава администрации района О.В.Шуенков
|