Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район»Администрация муниципального образования «Майнский район»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
р.п.Майна
Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район» В соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», в целях совершенствования системы оказания муниципальной поддержки инвестиционным проектам, реализуемым на территории муниципального образования «Майнский район» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Майнский район» по экономическому развитию Волкова А.Д. Глава администрации района А.Н.Дорофеев УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального образования «Майнский район» 28.06.2016 № 554
Порядок отбора инвестиционных проектов и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район»
1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 № 336-П «Об утверждении порядка отбора инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решений о присвоении инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области» и определяет механизм отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район» и принятия администрацией муниципального образования «Майнский район» решений о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район» (далее - приоритетный инвестиционный проект). 2. Организация проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта 2.1. Организатором отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта является администрация муниципального образования «Майнский район» в лице Управления экономического развития администрации муниципального образования «Майнский район» (далее –Управление ). 2.2. Отбор инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта проводится Комиссией по отбору инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район» (далее - Комиссия) 2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, но не реже одного раза в квартал. 2.4. Для участия в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта организация-инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в Управление следующие документы в двух экземплярах: - письмо-заявление на имя Главы администрации муниципального образования «Майнский район» в произвольной форме; - бизнес-план с расчетом критериев экономической и социальной значимости инвестиционного проекта, налоговых поступлений, а также срока окупаемости инвестиционных затрат; - заверенные печатью претендента копии его учредительных документов; - заверенные копии соответствующих разрешений или лицензий (в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых для осуществления предполагаемого вида деятельности); - бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность за предыдущий год и за последний отчетный период (в случае представления бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам налогового периода представляется с отметкой налогового органа о поступлении указанного документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган); - справку о том, что претендент на момент подачи документов не находится в процедуре, применяемой в деле о банкротстве (в произвольной форме); - заверенную копию штатного расписания, действующего на момент подачи заявки, с указанием средней заработной платы. Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент вправе представить по собственной инициативе: 1) заверенную печатью претендента копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве юридического лица; 2) заверенную печатью претендента копию свидетельства о его постановке на учет в налоговом органе; 3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом письма-заявления на имя Главы администрации муниципального образования «Майнский район»; 4) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления претендентом письма-заявления на имя Главы администрации муниципального образования «Майнский район». В случае, если указанные документы не представлены претендентом по собственной инициативе, сведения, содержащиеся в них, запрашиваются администрацией муниципального образования «Майнский район», в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке. 2.5. В случае реализации претендентом двух и более инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются в отношении каждого инвестиционного проекта раздельно. 2.6. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты инициаторов: - проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве; - на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание; - хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке; - имеющих недоимку и просроченную задолженность по заработной плате перед работниками предприятия; 3. Подача заявок и процедура проведения отбора инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта 3.1. Приём заявок, писем - заявлений осуществляется Управлением по адресу: 433130, Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, ул. Советская, д.3, здание администрации муниципального образования «Майнский район». Управление регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы в журнале регистрации заявок. 3.2. Управление рассматривает представленные претендентом документы и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения на предмет их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, определяет соответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, а также устанавливает наличие или отсутствие указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта. 3.3. В случае несоответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) наличия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Управление, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) возвращает их претенденту с указанием мотивов возврата. 3.4. В случае соответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.6 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Управление, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта указанным критериям и целесообразности присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта. 3.5. В случае соответствия представленных претендентом документов требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, несоответствия инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.6 настоящего раздела, и отсутствия указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка оснований для недопущения претендента к участию в отборе инвестиционных проектов в целях присвоения им статуса приоритетного инвестиционного проекта Управление, в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) готовит заключение о несоответствии инвестиционного проекта указанным критериям. 3.6. Инвестиционному проекту может быть присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в случае, если: 1) реализация инвестиционного проекта осуществляется: а) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта; б) созданным с целью реализации данного инвестиционного проекта обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации, если такое обособленное подразделение создано на территории Ульяновской области в течение пяти лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта; 2) фактический объем капитальных вложений, осуществленных в результате реализации инвестиционного проекта, составляет не менее 100 млн рублей; 3) претендентом обеспечивается следующее соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы его работников и величины среднемесячной начисленной заработной платы по муниципальному образованию «Майнский район» за квартал, полугодие, 9 месяцев и год не менее чем 1,0. 3.7. Несоответствие инвестиционного проекта критериям присвоения инвестиционным проектам статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пункте 3.6 настоящего раздела, является основанием для принятия решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район». 3.8. В течение 24 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений) Комиссия на основании заключений Управления, принимает решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта. При этом в случае если претендентом реализуются два или более инвестиционных проекта, Комиссия принимает соответствующее решение в отношении каждого такого проекта раздельно. Решение Комиссии о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается в порядке, определенном положением о данной Комиссии, и оформляется протоколом заседания Комиссии. 3.9. Управление, в случае принятия Комиссией решения о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения обеспечивает принятие соответствующего постановления администрации муниципального образования «Майнский район». Управление, в случае принятия Комиссией решения об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет претенденту соответствующее письменное уведомление. 3.10. Надлежаще заверенная администрацией муниципального образования «Майнский район» копия постановления администрации муниципального образования «Майнский район» о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта направляется претенденту в течение 7 календарных дней со дня его принятия. 3.11. На основании постановления администрации муниципального образования «Майнский район» о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования «Майнский район», Управление вносит данный проект в реестр приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Майнский район». |