Вернуться к обычному виду

Зачем нужна учетная запись на Госуслугах?



27.09.2018 Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись. Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале. 

Есть три уровня учетной записи:

⃣ Упрощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолженности. С упрощенной записью нельзя подать заявление на загранпаспорт и оформить другие документы. 

⃣ Стандартная. Чтобы повысить уровень записи до стандартной, надо добавить СНИЛС и документ, подтверждающий личность. Теперь можно записаться к врачу и оплачивать налоговые задолженности. Со стандартной записью не получится, например, зарегистрировать брак или оформить ИП.

⃣ Подтвержденная. Эту запись получают, повысив уровень стандартной после подтверждения личности. Подтвердить запись можно в удостоверяющих центрах или получить код письмом на почте. Клиенты Тинькофф-банка и Почта-банка могут сделать это онлайн. С подтвержденной учетной записью доступны все электронные услуги. Еще можно зарегистрировать учетную запись ИП или юрлица. 

С учетной записью Госуслуг можно пользоваться услугами сайтов ПФР, nalog.rumos.ru, заказывать справки и писать заявления через интернет. Не нужно заводить отдельный профиль на других государственных сайтах и сервисах: достаточно логина и пароля от Госуслуг. 

Подробнее об уровнях учетной записи на Госуслугах: 
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2003


Возврат к списку