Вернуться к обычному виду

Новые услуги Кадастровой палаты Росреестра по Ульяновской области!



04.12.2017

Информируем, что филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра»  по Ульяновской области осуществляется предоставление платных услуг по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости,   в соответствии с изменениями, внесенными в устав филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302).

Тарифы на оказание консультационных  услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, утверждены приказом  ФГБУ «ФКП Росреестра»   от 28.07.2017 г. №П/269 (с изменениями от 21.08.2017 г. № П/306):

 

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки (1 консультация/ 1 объект/ 700 рублей);

- консультационные услуги, связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции по результатам консультации (1 консультация /1 объект/ 1000 рублей).

Вопросы по оказанию филиалом учреждения платных консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, можно задать по телефону: 8(8422) 46-83-29 или направить на адрес электронной почты: palata73@mail.ru

Для получения консультации направляется заявка на адрес электронной почты: palata73@mail.ru

В заявке необходимо указать развернутый вопрос, на который необходимо получить консультацию (при наличии указать кадастровый номер объекта недвижимости, номер заявления).

После получения заявки специалист филиала свяжется с заявителем  для согласования даты и времени проведения консультации и направит реквизиты для оплаты.

Консультация осуществляется после оплаты и подписания договора на оказание услуги.

Стоит отметить, что консультирование по вопросам, утвержденным Административными регламентами, утвержденными приказами Минэкономразвития России от 18.05.2012г. №292, от 26.12.2014 №843, от 09.12.2014 №789, от 06.06.2016 №357 осуществляются филиалом бесплатно:

 - перечень необходимых документов,

- комплектность представленных документов,

- порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления; 

- порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги,

  -график работы органа регистрации,

- график приема заявителей, месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов)

 -консультирования заявителей.

- местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органов кадастрового учета, территориальных отделов филиалов федерального государственного бюджетного учреждения,

 - ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги-  сроки предоставления государственной услуги,

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа кадастрового учета, в сети Интернет,

- порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей).

 

С перечнем документов по оказанию консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости можно ознакомиться по ссылке :  http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm

 

 

 


Возврат к списку